松田理奈ランチタイムコンサート [松田理奈]

松田理奈ランチタイムコンサート〜浜離宮朝日ホール20120719


Vn:松田理奈
Pf:江口玲

プロコフィエフ
・ヴァイオリンソナタ第2番ニ長調 作品94a

休憩

ブラームス
・ヴァイオリンソナタ第2番イ長調 作品100

クライスラー
・テンポディメヌエット
・美しきロスマリン
・ロンドンデリーの歌
・前奏曲とアレグロ

(アンコール)
ヴィターリ
・シャコンヌ

開場11:00
開演11:30〜13:30


(前半の衣装)
ロングドレス
黒い裾からひざにかけてグレーに、ひざから腰にかけてまた黒になるグラデーション
理奈さんのグラデーションの衣装は珍しい

(後半の衣装)
ロングドレス
黒、お腹のあたりにラインストーンが沢山飾り作られている


楽器は変わりましたが、相変わらず理奈さんの演奏はとても素晴らしかったです。
繊細さと大胆さ、伝わってくるすべてが理奈さんの右に出る者はいないと僕は信じています。

プロコフィエフはもう何度も聴いていますが、理奈さんの演奏は初めてかな。
今まで聴いてきたプロコフィエフはなんなんだろうと思わせる演奏。

そして「前奏曲とアレグロ」は鳥肌が立ちました!

あと一つとても感じたのが彼女は本当によく身体を絞っていて、演奏にとてもキレがあるということ。
どんな姿勢、態勢になっても軸がまったくブレない。
そこが彼女の演奏の素晴らしさを更に増している理由かなーと思いました☆

あ、いつものように裸足でのステージでしたよ。
音を感じることに妥協しない、そこにも彼女の魅力があると思いました☆



終演後のサイン会は200人以上並んでいたでしょうか。
もちろん僕は最後の方に並んで理奈さんとお話しました。

理「いつもありがとうございます!」
僕「2月のリーデンローズ以来半年ぶりです」
理「本当に沢山来ていただいてありがとうございます」
僕「5月のシンフォニーホールは行けなかったのですが、、」
理「あー最後のガダニーニを聴き逃しましたねぇ」
僕「残念でした。あのときチロルチョコもらいませんでした?」
理「もらいました!!え?三銃士?じゃないな、いつだったか沢山増えてましたよね。あ、ゴレンジャーか!」
僕「まぁそのあたりです(笑)今日はありがとうございました。○月のコンサート行きますね」
理「わーありがとうございます〜」
僕「ではまた!」

終始笑顔な理奈さん、最近彼女の顔が愛犬ターナに似てきたと思ってるのは僕だけでしょうか(笑)



ひでさん
nice!(8)  コメント(24)  トラックバック(0) 

nice! 8

コメント 24

笑むエヌ

いいなぁいいなぁ~。

理奈の演奏聴けてうらやましいです♪

ゴレンジャーって、実際のゴレンジャー世代でないはずなんだけどなぁ。
by 笑むエヌ (2012-07-24 00:45) 

MR.K

大変素晴らしかったご様子ですね

私もまた時間を使っていかねば

あれ?飼い主に似るんじゃなかったっけ?
by MR.K (2012-07-24 07:06) 

joyjoy

理奈さん、お元気そうですね。(^_-)

音楽界の長友を目指して体幹を鍛えてるみたいですよね。(^_-)-☆

11月の吉田(広島)はどうします?


by joyjoy (2012-07-24 10:20) 

あつし_makibao

そのあたりのアツシです^^

>愛犬ターナに似てきたと...

ちょっとウケすぎて大笑いしちゃいました(^◇^)
by あつし_makibao (2012-07-24 23:15) 

crybaby6

あ~~理奈ちゃん、見たい。。。
by crybaby6 (2012-07-25 01:01) 

cafe-zeroの店長

お!久々のブログびっくりした~
  w(゜o゜)w
何が有ったのか!
  (^◇^)
by cafe-zeroの店長 (2012-07-25 08:16) 

ひでさん

笑むエヌさん
理奈って呼び捨てですか(ーー;)

(笑)

確かにゴレンジャー世代ではありませんね。彼女は知らないこともたまにあるけど、思わぬことを知っているのかもしれない(笑)
by ひでさん (2012-07-25 17:19) 

ひでさん

MR.Kさん
彼女の場合、だんだん犬に似とるんですよ(笑)
by ひでさん (2012-07-25 17:22) 

ひでさん

joyjoyさん
安芸高田??はちょっと無理かな。
にいみは行きたい。

体幹すごく鍛えてますね。
オリンピック出たらいいのに(笑)
by ひでさん (2012-07-25 17:27) 

ひでさん

あつしさん
ウケていただいてありがとうございます(笑)
チロルチョコ、次回作期待しています(笑)
by ひでさん (2012-07-27 00:51) 

ひでさん

バニラまりこさん(笑)
浮気はいけませんよ浮気は(笑)
by ひでさん (2012-07-27 00:52) 

ひでさん

店長さん
なんやろ、突然ブログ更新モードになった(笑)
by ひでさん (2012-07-28 01:48) 

oto

ほんまに ひさしぶりやね・・・最近私はFBがいそがしい

by oto (2012-07-28 21:57) 

idort

В нашей фирме проектирует, производит Обслуживание системы водоподготовки.

В нашей фирме для вас естьв продажу(услуги) МЕШАЛКИ, Емкости и резервуары с подогревом, Мешалка на заказ, Декантерные центрифуги, Смотровые колодцы, БиоБлок (ББ), Статические смесители, ОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Шнековые дозаторы, ВОДООЧИСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Системы УФ-обеззараживания, ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Нестандартные металлоконструкции, ОЧИСТКА ЛИВНЕВЫХ СТОЧНЫХ ВОД Маслобензотделители, НАСОСНОЕ И КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Грунфос, КСБ, Вило, КИТ, Взлёт, ТВП) Ротационно-поршневые насосы, ВОДОПОДГОТОВКУ Промышленные установки обратного осмоса, а также все для автомойки Автомойки на базе флотации.

У нас вы найдете ЛОС, а также Смотровые колодцы, мы можем произвести Строительство кессона. Бурение неглубоких скважин, Инженерные изыскания, Монтаж водоснабжения.

Обсадка труб скважин - <a href=https://as-p.ru> Устранение засоров скважин</a>
by idort (2018-09-11 15:30) 

mashanruina

<a href=https://www.victorinox.market/product/GR1711131485>нож викторинокс 130</a> или <a href=https://www.victorinox.market/product/GR1711131412>нож victorinox черный</a>

https://www.victorinox.market/product/GR1711131480
by mashanruina (2020-06-21 06:04) 

Irina


<a href=https://south.life/dosug-i-turizm/60-zolotye-vorota-koktebelya.html>Золотые ворота Коктебель</a>
by Irina (2020-10-30 19:02) 

LemiaMog

электронные сигареты livejournal <a href=https://hqd.wiki/kak-otlichit-hqd-poddelku-ot-originala/>как отличить паленый эйкьюди от оригинала</a>
------
электронная сигарета в зеленоградске <a href=https://hqd.wiki/kak-otlichit-hqd-poddelku-ot-originala/>как отличить оригинальный эйкьюди</a>
by LemiaMog (2021-01-13 20:25) 

ecoJag

<b><a href=https://eco-corporation.ru>Автономная канализация для дачи</a></b>

Автономная канализация в частном помещении - лучший выбор от компанииСборка септика - изрядно непростой процесс, предполагающий не только лишь строительство, но и дополнительно выбор нужной системы.
Дабы не ошибиться с выбором, рекомендуется учитывать характеристики самого дачи (либо коттеджа), габариты участка земли.
Обеспечиваем лучший завершающий результат
Максимальное внимание к клиенту
Высококачественное сопровождение

by ecoJag (2021-01-29 16:33) 

CharlesJag

https://novostroyka63.ru/ - Установка фундамента цена

Создание дома вашей мечты - это оригинальная возможность, спланировать и претворить в жизнь нечто воистину уникальное во всех отношениях. Возведение фундамента - это в целом первоначальная модель ремонта, в процессе которой домик строится. При расчете замена фундамента под старым деревянным домом цена предусматривается весьма много факторов. Средняясумма возведения домов фундамента составляет приблизительно от 10$ за кв.метр . Погреб сможет умножить итоговую стоимость каждого объекта недвижимости, предоставляя необходимое помещение ради организации хранения и порой рабочее пространство. Наша профессиональная команда по конструированию и возведенью фундамент под памятник на кладбище цена может помочь выстроить жилище, о котором вы всегда мечтали. От начала до конца наша специализированная компания в Череповец позаботимся о всех без исключения процессах, чтобы заказчику не довелось тревожиться о деталях. Специализированная международная компания в Киселевск несет юридическую ответственность за проект, а не вы, именно поэтому организация в Борисоглебск имеют интерес в том, затем чтобы довести до конца строительство коттеджа быстрее и эффективнее. Узнайте о сваи винтовые для фундамента цены в вытегре у спспециалистовециалистов корпорации.

by CharlesJag (2021-03-01 09:04) 

author

<a href=https://flipping-housess.com/kommercheskaja-nedvizhimost-v-ssha/>сайт коммерческая недвижимости сша</a>
Корпорация работает с покупкой активов недвижимости, давая шанс одним избавляться от долговых обязательств, а прочим успешно заработать на всем этом.
Перепродажа жилья - перечисленное -это бизнес затем чтобы получить успеха необходимы: смекалка, знания и составление плана .
Вам не нужно совершать все это в одиночку.Мы здесь, для того чтобы оказать содействие.
Выкуп жилья - известный метод долгосрочного инвестирования, так же - если вы абсолютно всё оформите удачно - тогда вы сумеете успешно заработать реальные средства!
Выкупаем предназначенные для жилья помещения и квартиры, которые за долги выставляются на продажу на аукционах.

<a href=http://novotranscapital.com/login.aspx?returnurl=https://flipping-housess.com>сша инвестирование в недвижимость</a>
by author (2021-04-18 19:59) 

Illona


<a href=http://resiting.ru>молитва на везение</a>
by Illona (2021-05-11 13:11) 

Irakliy


<a href=https://kuban.video/full-hd.html>full hd видео</a>
by Irakliy (2021-06-25 03:32) 

ecoJag

https://eco-corporation.ru - Септик цена с установкой под ключ

Автономная канализация - наиболее востребованная часть технических коммуникаций
Автономная канализация цена под ключ-это сегодня наш профиль
Высококачественное сопровождение
Большой уровень производства септиков
Для вас мы предлагаем высококлассные сервис по монтажу автономной канализации под ключ, владеем исключительной методикой и частным подходом к работе.

by ecoJag (2021-07-27 22:42) 

Kennethbak

Что бы воспользоваться скидками до 99%, вам всего лишь нужно показать QR код на кассе кассиру или на кассе самообслуживания и попросить списать баллы.
Ей можно расплатиться до 99% суммы чека.
Потратить баллы, можно:
- Магнит (Продукты, Косметика и Аптека)
- Пятерочка
- Перекресток
- Аптека
- Яндекс баллы
- Такси
Эксклюзивные Купоны / Промокоды
https://t.me/SevenSale_bot?start=r_2561371
На составление списка ушло пять минут — меньше, чем в первом приложении, потому что не пришлось настраивать рубрики.
by Kennethbak (2021-12-11 23:43) 

コメントを書く

お名前:
URL:
コメント:
画像認証:
下の画像に表示されている文字を入力してください。

トラックバック 0

年賀状びっくりな出来事 ブログトップ

この広告は前回の更新から一定期間経過したブログに表示されています。更新すると自動で解除されます。